Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай протекает весьма долго, но является более или менее безопасным, потому как он не заразен, почти не влечет осложнений и не влияет на стиль жизни. Из-за этого обычно заболевшие принимаются за лечение по эстетическим соображениям. Диагностика данного заболевания в нашей клинике не создает трудностей, и в большинстве случаев хватит изучения пятен под лампой Вуда и йодной пробы. Лечение пляжного лишая проводится с помощью противогрибковых мазей и кератолитических средств.

гирудотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, рефлексотерапия, физиотерапия
rf-лифтинг, антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, безынъекционная мезотерапия, биоревитализация, гиалуроновая кислота, инъекции Ботокс, Диспорт, кавитация, контурная пластика, коррекция фигуры, криолиполиз, криотерапия, ксеомин, лазер, лазерная эпиляция, лазерное омоложение, лифтинг лица, массаж, мезонити, мезотерапия, мезотерапия лица, мезотерапия тела, обертывания, пилинг, ультразвук, уход за кожей, фитобочка, фотоомоложение, фототерапия, фотоэпиляция, эпиляция

Отзывы - болезни - лишай отрубевидный