написала
17 мая 2020 в 13:43 , отредактирован 18 мая 2020 в 8:15
Хотела бы оставить отрицательный отзыв о клинике «Новоклиник» на крутицком валу. Общалась по телефону два раза, в пятницу и в субботу, с разными администраторами (уточняла возможность сделать лазерную эпиляцию), оба администратора обозначили цену 2800р за одну процедуру (и если брать 3 процедуры, то скидка 20% от указанной цены) за лазерное глубокое бикини. Сегодня звоню записаться, третий администратор называет цену 4000 рублей. Я сообщила, что это значительно дороже, чем вчера. Администратор… – показать
в трубку полистала страницы, посовещалась и сказала «ой, 3500». Невозмутимо ответила, что значит, со вчерашнего дня услуга подорожала. Что в клинике вообще происходит? Почему называют разные цены разные администраторы, почему так беспардонно говорят: «подорожало значит со вчерашнего дня!» Это же вообще не культурный подход, не уважительный. У вас же приличная клиника, почему сотрудники не оперируют ценами, путаются и не могут внятно ответить, почему на следующий день называют другую цену.
Ответить
Альбина
оценила на
написала
7 июня 2018 в 19:34
01.06.2018 сделала лазерную эпиляцию зоны глубокое бикини у Деменевой Дарьи в Новоклиник Алтуфьево. После эпиляции впервые остались ожоги в 3-хместах, испытываю сильный дискомфорт, образовалась корка. Сегодня 6й день после эпиляции, до сих пор болит. Очень надеюсь, что шрамов не останется. Ранее неоднократно проходила эту же процедуру у Волохо Натальи, ничего подобного не было. Осадок остался очень неприятный!
Общалась по телефону два раза, в пятницу и в субботу, с разными администраторами (уточняла возможность сделать лазерную эпиляцию), оба администратора обозначили цену 2800р за одну процедуру (и если брать 3 процедуры, то скидка 20% от указанной цены) за лазерное глубокое бикини. Сегодня звоню записаться, третий администратор называет цену 4000 рублей. Я сообщила, что это значительно дороже, чем вчера. Администратор … – показать
Что в клинике вообще происходит? Почему называют разные цены разные администраторы, почему так беспардонно говорят: «подорожало значит со вчерашнего дня!» Это же вообще не культурный подход, не уважительный. У вас же приличная клиника, почему сотрудники не оперируют ценами, путаются и не могут внятно ответить, почему на следующий день называют другую цену.