Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (495) 967-1... — показать
Цель физической терапии - достигнуть максимального терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо заболевания, при незначительной нагрузке на организм больного, то есть с задействованием прежде всего физических методов. На сегодня это практически самый безвредный и эффективный метод лечения. В нашем центре вид процедуры отбирается, учитывая: общее состояние организма, стойкость иммунной системы, имеющиеся заболевания, аллергии и основную патологию, по причине которой заболевший был направлен.

бальнеотерапия, восточная медицина, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, физиотерапия
антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, биоревитализация, гиалуроновая кислота, инъекции Ботокс, Диспорт, кавитация, контурная пластика, ксеомин, лазер, лазерная эпиляция, массаж, мезонити, мезотерапия, мезотерапия лица, обертывания, пилинг, ультразвук, уход за кожей, фитобочка, фотоомоложение, фотоэпиляция, эпиляция
классический массаж, лимфодренажный массаж, массаж спины, расслабляющий массаж
желтый пилинг, пилинг Джесснера, пилинг лица, пилинг тела, химический пилинг лица